Образовательный сайт репетиторов-профессионалов: преподаватели, частные уроки

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова


Ответы профессионалов на наиболее важные вопросы

На вопросы отвечают репетиторы-профессионалы:
Валентин Юрьевич Колосов (В.Ю.),
Григорий Павлович Александров (Г.П.)
и администратор сайта Repetitor-Pro.ru - Алексей Герасимов (А.Г.). Занятия с репетиторами по математике проводятся в Москве в районах м. Парк Победы, Славянский Бульвар, Киевская, в Центре и других районах.



    Содержание раздела  «Ответы профессионалов»

 

    1. Как найти хорошего репетитора? (Г.П.)

У Вас имеется несколько путей решения проблемы.

Вы можете купить газету "Из рук в руки". Можете воспользоваться рекомендацией друзей. Или прочитать одно из объявлений, которые обычно расклеивают в городе, хотя этот способ не самый лучший, поскольку не предполагает альтернативы в выборе. При том что за информацию в таком объявлении никто не несет персональной ответственности.

В последние годы многие пользуются Интернетом. Стало появляться все больше сайтов, посвященных вопросам индивидуального обучения, репетиторству. В принципе, уже сегодня в сети Интернет можно найти довольно много сведений о репетиторах. Здесь имеется возможность получить более подробную информацию, от объявлений до подробных статей, написанных репетиторами. По их стилю и содержанию Вы сможете лучше понять, будет ли сотрудничество с тем или иным репетитором для Вас оптимальным. Следует отметить также, что многие серьезные репетиторы сегодня имеют свои личные сайты: это - показатель грамотности современного образованного человека, профессионала.

Ресурсы Интернет, посвященные репетиторству, делятся на две основные группы. Первая группа - это по существу личные сайты отдельных профессиональных репетиторов. На таких сайтах обычно можно также найти и доски объявлений о дешевых репетиторских услугах. Среди сотен подобных объявлений легко запутаться, при том что качество занятий обычно соответствует их цене. Сайты второй группы действуют по принципу сетевых посреднических контор. Вы оставляете заказ, и Вам подбирают репетитора. Несмотря на всевозможные заверения, гарантий, разумеется, не больше, чем если Вы будете искать самостоятельно, но при этом Вы лишаетесь возможности выбора. По сути, это выбор, сделанный машиной в дешевых досках объявлений.

Наш с коллегами сайт Repetitor-PRO.ru рассчитан на сравнительно взыскательную аудиторию, на людей, которые хотели бы получить уверенно качественную помощь на самом высоком уровне. Поэтому мы не планируем предлагать большого количества объявлений и размещаем только такие, в отношении которых уверены: это преподаватели действительно высокого класса, и они не подведут нас, оправдывая доверие, которое мы им оказываем.

 

    2. Заинтересован ли репетитор в быстрой подготовке ученика (В.Ю.)

У меня действительно много учеников, с которыми я работаю уже не первый год. Скажем, начинали с шестого класса, сегодня они в десятом... А кого-то веду десятый год (ребята уже учатся в институте). Потому что им нравится со мной заниматься. Потому что во время занятий они получают много нужной и полезной информации. При том что мои уроки стоят довольно дорого.

Но, честно говоря, всегда удивляло и продолжает удивлять, когда многие родители, пытаясь уговорить начать заниматься с детьми, как бы невзначай, начинают примерно так: "Вот, мы бы хотели заниматься долго, очень долго, год, два года, до конца школы..." Но это ведь совершенно неверная постановка вопроса. Мы будем заниматься столько, сколько нужно. Это покажет время. Когда много учеников, когда много интересной работы, работы с детьми, которая тебя увлекает, порой нелегко все успевать... И когда я начинаю работать с новым учеником, для меня совершенно неважно, сколько мы будем работать - год, пять лет или две недели! Ведь в противном случае я бы уподобился тем современным врачам, которые зарабатывают тем больше, чем больше человек болеет... Напротив, в моих интересах оказать помощь как можно быстрее, не тратить попусту время, которое так ценно и для меня, и для ученика. И приятно, когда кое-что действительно удается. И удается неплохо.

Если Вам уже приходилось обращаться за помощью по поводу частных уроков, обратили ли Вы внимание на огромную разницу цен? А Вы не задумывались, в чем здесь причина? Вот именно, все в том же. Одни врачи действительно лечат людей, а другие... Другие живут за счет их болезней. Такие врачи лечат не людей - они лечат болезни.

 

    3. Почему у школьников трудности с математикой? (В.Ю.)

Основная причина здесь - отсутствие интереса к предмету, который является самым сложным предметом школьного курса, требующим наибольших затрат времени и внимания. Вызвано это резким падением престижности технических специальностей в последние десятилетия, резким снижением качества школьного преподавания в последние годы, уровня квалификации учителей.

Приведем один пример. Недавно с одним из наших учеников мы разбирали интересную задачу по физике. Задача была довольно сложной и требовала достаточных знаний школьного курса математики. Ученик с задачей справился блестяще: ему удалось самостоятельно найти оригинальное решение. Правильность его решения подтверждалась в том числе и тем, что до него такое решение подсказывал один очень известный ученый. Но, поскольку эта задача была очень интересна ученику, он решил рассказать о ней школьной учительнице. Последняя, как это обычно и бывает в таких случаях, практически полностью отбила интерес к задаче, если не интерес к предмету вообще. Она просто заявила, что задача не имеет никакого смысла, да и вообще решить ее ученик никогда не сможет. Но как же "не сможет"? Ведь он же уже решил! Вот так одной только фразой легко можно разрушить то, что с таким трудом создается годами...

Другие причины имеют личностный характер.
1. У каждого ребёнка индивидуальные особенности восприятия материала. Кто-то мгновенно схватывает, но также быстро забывает пройденное. Другие наоборот - понимают суть примера с десятого раза, зато глубоко и надолго. Школьные учителя при этом вынуждены ориентироваться даже не на основную массу учеников, а на методические рекомендации, составленные далекими от практической педагогики людьми.
2. Школьная программа по математике построена по принципу нарастающей сложности. При этом для понимания нового раздела необходимы знания и навыки из всех предшествующих. Таким образом, даже один существенный пробел серьезно затрудняет дальнейшее изучение предмета.
3. Многие учителя любят "сереньких мышек", потому что с ними проще работать и травят при этом тех, кто пытается проявить себя как личность. А отношение к предмету - это на 90% отношение к учителю.
Все эти причины легко устранимы при индивидуальных занятиях с преподавателем-профессионалом.

 

    4. Как распознать способности к математике, к точным наукам? (В.Ю.)

Нередко можно услышать мнение, что математика дается только особо одаренным личностям. Это мнение ошибочно. На Международных конгрессах по математическому образованию (ICME) не раз обсуждалась эта проблема. И теперь считается общепризнанным, что развить математическое мышление и знание предмета вполне по силам любой человеческой личности со средними способностями. Но необходимо оптимальным образом использовать индивидуальные возможности, особенные для каждого ученика. Как раз в этом и состоит одно важнейшее преимущество индивидуальных занятий. Один ребенок за месяц может пройти программу целого учебного года, а для другого недостаточно и упорных занятий в течение многих месяцев: требуется что-то еще... И нужно быть профессионалом высокого класса, чтобы суметь правильно найти нужный подход, увидеть, как создать именно такие условия, в которых возможности каждого ученика проявятся наиболее полным образом. Решение всегда есть, только вот увидеть путь к этому решению способен далеко не каждый.

Способности, таким образом, есть практически у всех. Но крайне важно не сделать ошибки, важно суметь, если можно выразиться, услышать "внутренний голос", вовремя найти свой путь. И здесь также может оказаться весьма полезной помощь профессионала, который понимает, когда нужно подогреть интерес к предмету, выработать умение видеть цель и добиваться ее, а когда следовало бы ограничиться толковым изучением классического школьного курса, необходимого любому грамотному человеку в век информационных технологий.

 

    5. Сколько раз в неделю нужно проводить занятия? (Г.П.)

Для устранения существенных, вопиющих пробелов занятия желательно проводить 2 раза в неделю с обязательным выполнением домашних заданий преподавателя. Затем можно перейти на 1 раз в неделю.

Абитуриентам, занимающимся в профильном классе или на подготовительных курсах, также достаточно 1 раза в неделю при условии хорошего знания базовой школьной программы. При этом они должны зарезервировать не менее 3-7 часов в неделю на выполнение домашних заданий.

 

    5-А. Сколько по времени должно длиться занятие? (В.Ю.)

Наиболее оптимальным, с точки зрения эффективности усвоения материала, считается время от 1 часа 20 минут до 1 часа 35 минут, в зависимости от класса средней школы, с 5-го по 11-й по возрастанию. Однако в некоторых случаях, а именно при работе с подростками, проявляющими повышенный интерес к математике, а также с учениками 11-х классов, готовящимися в ВУЗы, продолжительность занятия целесообразно увеличить до двух - двух с половиной часов.

 

    6. Сколько всего потребуется занятий? (В.Ю. и Г.П.)

Ответ на этот вопрос сугубо индивидуален. Одному ученику нужно просто восполнить конкретные небольшие пробелы, для этого может понадобиться несколько месяцев или даже недель. Другой хотел бы получить качественные знания, включающие и развитие логического мышления на профессиональном уровне, и свободное владение школьным математическим курсом, которое позволит затем без труда поступить в выбранный ВУЗ. Здесь могут потребоваться годы.

Если говорить серьезно - обучение, с полноценным усвоением материала, - процесс не быстрый. Так, для серьезной подготовки к вступительным экзаменам требуется год-два регулярных занятий. Память человека устроена таким образом, что к пройденному материалу необходимо вернуться спустя месяц-полтора, и затем через полгода, и возвращаться столько раз, сколько потребуется данному ученику, с учетом его индивидуальных особенностей. Лишь только в этом случае информация переходит в долговременную память и потом уже будет всплывать в голове рефлекторно. В противном случае, уже через 2 месяца может быть потеряно до 70% информации! Между тем, ощутимое улучшение успеваемости достигается обычно после нескольких первых занятий, во время которых учитель систематизирует знания ученика, дисциплинируя мышление и восполняя пробелы.

Обычно, впечатление о способностях ученика, о пробелах в его знаниях складывается уже по результатам первого занятия. А тогда можно наметить приблизительный план прохождения тем, приступить к составлению индивидуальной программы, ориентируюсь на возможности данного ученика.

 

    7. Что делать, если домашнее задание не получается? (Г.П.)

Попробуйте сначала решить ту же задачу, которую Вы решали на уроке, не заглядывая в решение. Если не получилось, внимательно изучите решение, а затем, закройте тетрадь с решением и на чистом листе заново решите эту задачу. Задачи из домашнего задания, как правило, аналогичны.

 

    8. Эффективны ли занятия в мини-группах по 2-3 человека? (В.Ю.)

Моя личная практика показывает, что такие занятия теряют в эффективности, которая уменьшается в среднем на 40 процентов. Это вполне подтверждается и данными, опубликованными в тезисах докладов на Международных конгрессах по математическому образованию в 90-е годы (в тезисах назывались цифры 37%, 40%, и даже 55%, в зависимости от цели занятий, возрастной группы, школы, предмета. Скажем, эффективность группового занятия по английскому языку значительно выше, здесь можно говорить даже о 10 - 20%).

 

    9. На сколько эффективность частных уроков выше школьных? (В.Ю.)

Посмотрите ответ на предыдущий вопрос, и Вы сразу поймете. Но не стоит забывать, что, помимо занятий с репетитором-профессионалом, следует уделять не меньше внимания и самостоятельной работе ученика - домашним заданиям, задачам, выработке умения самостоятельно ставить задачу и самостоятельно искать пути ее решения, пользоваться литературой, слушать и понимать учителя в школе или на подготовительных курсах - всему тому, что необходимо для развития творческого, логически грамотного мышления.

 

    10. Можно ли подготовить человека в ВУЗ за 2 - 3 месяца? (В.Ю.)

Речь идет об экспресс-подготовке. За 2-3 месяца, да еще и со слабым уровнем знаний, подготовиться в к экзамену в ВУЗ считаю мало реальным, такое по плечу только одаренному ученику. Это может быть полезно только с одной целью - чтобы человек оценил уровень своего знания, а точнее, своего незнания предмета и действительно серьезнейшим образом готовился к экзамену - с репетитором либо самостоятельно - весь следующий год.

 

    11. Зачем учить формулы, ведь можно посмотреть в учебнике? (В.Ю.)

Проблема в том, что для решения действительно сложных задач - а таковые как раз и встречаются на экзаменах - необходимо научиться уметь разглядеть возможность применения разнообразных формул, увидеть схему решения в целом, просчитывая решение на несколько ходов вперед. А это редкое умение. Порой кажется, что решение словно всплывает в голове "как бы из ничего". Но способность "догадаться", увидеть возможность применения той или иной формулы появляется тогда и только тогда, когда множество формул, их символьный вид, суть, да и сам факт их существования, надежно закреплены в памяти. Это дает "зеленый свет" способности мозга, на осознаваемом и подсознательных уровнях, оперативно найти верный путь из множества вариантов. Другого пути нет. Без знания формул, определений, теорем по этой причине ни о какой сдаче экзаменов говорить не имеет смысла. Запоминание формул - это и есть первоначальное накопление информации по теме. А получение необходимого опыта достигается на следующем этапе - путем решения множества разнообразных задач, с репетитором или самостоятельно, в качестве домашнего задания.

 

    12. Кого Вы можете посоветовать для подготовки в ФА или РЭА? (А.Г.)

Обращаем внимание на то, что наш сайт не является конторой, занимающейся подбором репетиторов. Подобных контор и интернет-агентств сегодня много. Как правило, состоят они из одного администратора и девочки-машинистки. И вот теперь подумайте сами: может ли один человек, даже человек способный, иметь достаточно сведений о всех репетиторах, задействованных в агентстве (а это могут быть тысячи человек), чтобы давать стоящие рекомендации? Конечно же нет. Скорее всего, он просто подсунет Вам кого-нибудь, кто ему больше платит, и при этом очевидно, что в подробности вникать у него просто не будет времени. В результате Вы, как и все остальные клиенты подобных агентств, получите очередного дежурного кота в мешке. И возможно, что человек, который к Вам придет и станет Вашим репетитором, действительно Вам подойдет. Теперь вот что нам пишет известный профессиональный московский репетитор Александр Колпаков:
"...компания "ВР", но могу вас уверить, что даже они лукавят относительно 85% довольных родителей. Как правило отзывы собираются не после сдачи экзаменов, когда результат налицо, а через месяц после начала занятий. Попробуй тут оставь плохой отзыв - преподаватель же с вами работает. А как он работает по сравнению с другим возможным репетитором, даже родители не знают. Наличие хороших или плохих оценок в школе за первый месяц занятий не может служить объективным показателем качества услуг. Особенно, если приходится в данный момент заниматься формированием базовых знаний за 8-9 класс, а в школе изучаются, например, интегралы. Некоторым образом можно судить только об умении объяснять подаваемый материал. Но откуда родители знают, чем должен заниматься репетитор в ДАННОЙ ситуации и правильно ли он разработал индивидуальную программу для их ребенка. Получается, что занятия вроде как идут, ребенок что то делает, что то понимает, следовательно можно оставить положительный отзыв. А потом выясняется, что абитуриент натаскан только на решение легких задач, базовых задач, а с настоящими конкурсными задачами он не умеет справляться... Сами родители порой не знают о том, на какой уровень мог бы выйти их ребенок если бы он занимался с профессиональным репетитором. Сравнить-то невозможно..... Кстати, если уж говорить о "ВР", то по их информации примерно из 15000 учеников только 3500 оставили отзывы. А что это значит???? Значит остальные попали или в категорию недовольных (и положительный отзыв оставлять не стали) или им безразлично с кем заниматься. Лишь лишь бы было недорого, ребенок не болтался и хоть чего то делал. Причем их этих 3500 еще и 15% отрицательных отзывов........ А в анкетах выложены только положительные.....вот такая статистика компании."
Вот так. Поэтому очевидно, что поиск подходящего репетитора, при серьезном отношении к делу, лучше проводить самостоятельно. Для начала стоит прочитать объявления репетиторов. Такие объявления тоже содержательны в отношении информации, которая определенным образом характеризует репетитора. Некоторые репетиторы оставляют свои подробные статьи в Интернете или имеют персональные странички или сайты. Затем поговорите с человеком лично по телефону. Такие разговоры также весьма информативны. Наконец, договоритесь о проведении первого (пробного) занятия. Если Вас что-либо не устроит, Вы всегда сможете отказаться, повторив поиск.
Информация о всех наших репетиторах представлена на страницах нашего сайта. Других рекомендаций, помимо изложенных там же, мы не даем.

 

    13. Скажите пожалуйста, сколько стоит у Вас час? (А.Г.)

Привожу текст письма, которое мы получили по электронной почте: "Здравствуйте! Меня зовут Лена. Мой ребенок отстал от программы 9 класса из-за болезни. Сейчас она пошла в 10 класс и мне нужно наверстать программу 9 кл. Т.к. ребенок слабый мне нужен репетитор на весь учебный год. Скажите пожалуйста, сколько стоит у Вас час?"
Прежде чем задавать подобные вопросы, тем более по электронной почте, убедительно просим Вас внимательно ознакомиться с нашей страничкой "Цены". Кроме того, в объявлениях некоторых репетиторов, возможно, указана конкретная стоимость. К тому же, электронная почта - не всегда самый удобный и корректный способ общения. К сожалению, мы не всегда имеем возможность отвечать на такие письма: многие из них просто теряются из-за перегруженности почтовых ящиков спамом, в то время как работа с электронной почтой - весьма трудоемкий процесс. Мы приглашаем и рады видеть в Вашей электронной почте любые Ваши жалобы, советы, отзывы, рекомендации. Но такие вопросы, как этот, всегда удобнее и много дешевле решать по телефону.

 

    14. Несколько вопросов по E-mail (А.Г.)

Вопрос, адресованный одному из наших репетиторов, был следующий: "Здравствуйте Петр Дмитриевич! Заинтересовалась вашим предложением на сайте Repetitor-PRO.ru. Ищу репетитора по математике для сына. Амбиции большие - хочет поступать в МГУ на экономфак. Учится в обычной школе (окончил 10 класс),думаю знания, мягко говоря недостаточны. У меня к Вам несколько вопросов: 1. Проводите ли Вы тестирование своих учеников в начале обучения и по ходу для оценки знаний? 2. Был ли у Вас опыт подготовки учеников в МГУ? 3. В районе какой станции метро проходят занятия, или Вы выезжаете? 4. Стоимость и длительность одного занятия. 5. По каким учебникам ведется подготовка? Всего доброго. Ирина Анатольевна."
Добрый день, Ирина Анатольевна! Отвечу за Петра Дмитриевича, так как он в данное время в отъезде и очень просил меня Вам ответить следующее. Прежде всего, спасибо за интерес к нашему сайту. Далее. Тестирование учеников в начале обучения - это стандартная процедура и ее тем или иным образом проводит любой репетитор. Все наши репетиторы делают это систематически и в ходе учебного процесса. Вопросов Вы задали очень много. Чтобы печатать Вам ответы на них на машинке, у меня ушло около 15-20 минут. Обмен такой же информацией, только по телефону, занял бы всего полминуты. Конечно, мы понимаем, что за телефонный разговор Вы заплатите полкопейки, но поймите и Вы нас. После того, как телефонные узлы ввели поминутную плату за телефон, почему-то лавиной посыпались электронные письма. Раньше их просто не было. По общему опыту, их обычно пишут люди, серьезных намерений не имеющие.
Да и не измерить стоимость времени человеческой жизни деньгами. Уважайте время своё и Ваших компаньонов. С уважением, Алексей Герасимов.

 

    15. Возможны ли дистанционные курсы? (А.Г.)

Отвечу теперь на следующий вопрос: "Здравствуйте! Я Галина, гражданка РФ, но сейчас живу в РБ. В 2008 году собираюсь поступать в московский ВУЗ. Возможны ли дистанционные курсы по программе, требующейся для московских ВУЗОВ."
Уважаемая Галина! То, о чем Вы говорите, не наша специализация. Мы нацелены исключительно на предоставление качественной помощи профессионалами при живом общении. Дистанционные же курсы высокой квалификации не требуют.

 

    16. Почему девочка получила тройку на ГИА, имея хороние оценки? (Г.П.)

Представьте, вы решили купить керамическую плитку или обои. Нашли какой-то сайт с большой базой материалов, и вам администратор сайта любезно "подобрал" вам по своему вкусу замечательные обои лилового цвета и плитку черно-белую в крапинку. Вы уверены, что это именно то, что вам нужно? Но тогда отчего же вы позволяете вводить себя в заблуждение по столь важному вопросу, как выбор репетитора? Ведь Вы всегда можете поискать подходящего вам учителя самостоятельно, почитав его статьи, ознакомившись с его анкетами, убедившись, что он имеет хорошее математическое образование в МГУ имени Ломоносова или другом солидном университете, ученую степень... Почему же Вы этого не сделали? Достаточно в любом поисковике, будь то Яндекс, гугл или что-либо еще, забить фамилию имя отчество интересующего вас репетитора по математике, и вы сразу же выйдете на странички с информацией о нем, о том, какой ВУЗ он окончил, какую ученую степень имеет, ознакомитесь с его статьями. В случае, если по запросу поисковик ничего не выдал, этот репетитор пока еще ничем себя не зарекомендовал, и обращаться к нему всегда рискованно. Либо вообще его данные не соответствуют действительности, и потому поисковик ничего не выдает - бывает и такое.

Теперь по школьным оценкам. Школьная пятерка понятие растяжимое. В разных школах требуемый на отличную оценку уровень знаний сильно различается. А ГИА - это объективный итог обучения в школе. Некачественная работа репетитора, недостаточное время занятий в школе, невыполнение заданий недоработка и лень ученика - вот объективные причины отсутствия знаний.

И еще один момент. Нередко ученик говорит, что тема ему полностью понятна, и однако приносит двойки или тройки за контрольные. Почему так? Очень просто. Мало понять тему, нужна практика решения задач. Надо набить руку на математических примерах до тех пор, пока они не будут получаться безукоризненно. Всё остальное - пустые отговорки и лень, которая не имеет оправданий.

 

    17. Как научиться решать задания ЕГЭ из части "С" (В.Ю.)

Задания части "С" сложны и многообразны. Вы не научитесь их решать, если думаете, что для этого достаточно разобрать и заучить несколько типовых примеров. Требуются именно серьезные знания по всему математическому курсу школьной программы. И кроме этого, необходимо выработать в себе творческое математическое мышление, только тогда вы сможете решить трудную задачу, которую видите впервые. На экзамене также очень важно уметь спокойно сосредоточиться на конкретном задании, важно понять его до конца. Есть и другие тонкости и моменты. Все это более подробно я разбираю на занятиях с моими учениками.

 

    18. Важен ли правильный рисунок в геометрических задачах ЕГЭ? (В.Ю.)

Сложную задачу, если до конца не понять ее сути, не проникнуться ей, не прочувствовать ее до конца, решить не получится. Важно четко осознавать, что каких-либо готовых схем, которые достаточно просто заучить, и у вас будут ответы на все задания ЕГЭ, не существует! Сложные задачи приходится решать самостоятельно. И фундамент здесь - это устойчивое и твердое знание всей школьной программы. А путь к решению может проходить только через четкое понимание условия задачи. Помочь здесь могут в первую очередь сосредоточение, воображение и рисунок. Рисунок поэтому важен и в текстовых задачах, но вот в задачах по геометрии значение правильно выполненного рисунка особенное. Подробности на эту тему и развитие соответствующих навыков можно получить только на занятии, здесь же скажу, что рисунок должен максимально соответствовать условию, вплоть до мельчайших деталей и пропорций.


Желаем школьникам и будущим студентам хорошей учебы, а их родителям - благополучия и успехов в их нелегком деле воспитания подрастающей смены!

Москва, 2005-2007.


 

   Клуб "ПРОФЕССИОНАЛ" 

     Для родителей и учеников
    Здесь, дорогие друзья, Вы можете задать любые вопросы по интересующим Вас темам.
    Мы с радостью на них ответим.

     Для репетиторов
    Здесь, уважаемые коллеги-репетиторы, Вы можете разместить объявление в предметную
    рубрику. Приглашаем Вас также написать статью, которая будет полезна для учеников и
    в которой Вы поделитесь профессиональным опытом.

 

 
 
 

 

 
     
 
Адрес
http://www.repetitor-pro.ru
E-mail
info@repetitor-pro.ru
 
Сайт Repetitor-Pro.ru занял первое место в конкурсе на портале COSMOS-H.RU как лучший российский образовательный интернет-ресурс, посвященный проблемам обучения школьников и репетиторства
   
   
Rambler's Top100
   
Рейтинг@Mail.ru
   
 
     

Copyright © 2005-2017 Repetitor-Pro.ru - Образовательный сайт репетиторов-профессионалов.
Сайт некоммерческий. Все права сохранены.